Новости / Новости и профессиональные советы

Пять важных вещей, которые нужно знать HR-Специалисту

По мере того, как все больше и больше компаний принимают программные средства для упрощения процесса найма, становится ясно, что иногда эти средства могут иметь негативные последствия для них. Недавнее исследование CareerBuilder определил опять основных барьеров, связанных с использованием технологий, которые могут снизить ваши шансы на то, чтобы устроить по-настоящему талантливых людей.

Вот пять рекрутинговые препятствий, раскрытых в исследовании:

1. Позволить хорошим кандидатам уйти из поля зрения
Не все соискатели (особенно пассивные) имеют время, чтобы подать заявку на вакансию, когда они впервые рассматривают ее. На самом деле, 39% кандидатов говорят, что возможность оставить свою контактную информацию работодателю и подать заявку позже является очень важной.
Учитывая тот факт, что более половины профессионалов по людским ресурсам (57%) не используют каких-либо инструменты для удержания кандидатов, которые не подают заявки на их вакансии, возникает значительное количество упущенных возможностей, чтобы соединиться с более неуловимым талантом. Только 23% менеджеров по персоналу используют сокращенную версию приложения для сбора информации об кандидате.

2. Отбрасывание хороших кандидатов, которых вы не нанимали
Еще одна проблема, с которой специалисты по набору персонала сталкиваются - поддержка отношений с жизнеспособными кандидатами, которые не были наняты, но могли хорошо подходить для представленной вакансии. Более одной трети специалистов (36%) сообщили, что они не стали повторно привлекать кандидатов на работу, которым не была предложена должность - как правило, потому, что они перешли к наиболее актуальным заявителям (69%) или потому, что никто не имел время, чтобы сделать это (28%). В то время как 38% специалистов сообщили, что они вновь привлекают кандидатов через каждые шесть месяцев или чаще, значительное число не просматривает таланты, которые уже проявили интерес к их компании.
Более того, соискатели приветствуют продолжающиеся коммуникации. Два из пяти (42%) хотели бы получать сообщения о новых возможностях, открывающихся в компаниях.

3. Роботы-ответчики
Отделы кадров были одной из многих жертв рецессии, которая привела к глубоким сокращениям в штате и бюджете, что только затруднило возможность строить отношения с заявителями. В то время как автоматизированные ответы стали популярным средством для информирования кандидатов о статусе вакансии, многие кандидаты (39%) считают, что этого недостаточно. 62% ищущих работу ожидают более персонализированных коммуникаций. 67% даже ожидают телефонного звонка от рекрутера после подачи заявления.

4. Отсутствие перехода на мобильную версию
Повсеместное использование мобильных технологий породило ожидание, что опыт поиска работы должен быть таким же вне зависимости от использования настольного компьютера или мобильного устройства. Тем не менее, почти половина (46%) профессионалов не предлагает кандидатам возможность доступа к их АТС с помощью мобильного устройства, в основном из-за технических или ресурсных ограничений. Хотя одна треть профессионалов (33%) сообщила, что они увидели большую частоту отказов, потому что их ATS не был оптимизирован для мобильных устройств, только 24% всех профессионалов считают, что умение подать заявку на вакансию через мобильное устройство должно рассматриваться как часть опыта кандидата. Это вызывает серьезную озабоченность в свете того факта, что, когда ищущие работу не могут подавать заявку с помощью мобильного устройства, 65% говорят, что они редко возвращаются к рабочему столу, чтобы завершить заявку.

5. Нагрузка кандидатов вопросами
Большинство профессионалов по подбору персонала (53%) считают, что длительный процесс подачи заявки хорош тем, что он отсеивает менее квалифицированных кандидатов. Это может быть верно в некоторой степени, но они также отсеивают высококвалифицированных, до сих пор работающих талантливых людей, которые с меньшей вероятностью потерпят заполнение нескольких страниц. 60% ищущих работу сказали, что они начали заполнять заявку онлайн, но в конечном счете не закончили ее из-за того, что она была долгой и сложной.
Более половины профессионалов по людским ресурсам (54%) заявили, что их процесс подачи заявления занимает более 20 минут. Почти три из десяти лиц, ищущих работу (29%) считают, что процесс подачи заявления должен занимать 10 минут или меньше; 62% сказали, что он не должен занимать более 20 минут.
37% профессионалов сказали, что они, как правило, задают более 15 вопросов во время процесса обработки заявки на вакансию. Половина лиц, ищущих работу (51%) сказали, что должно быть не более 10 вопросов.
Опрос проводился онлайн среди 374 профессионалов по кадрам (занятых в полный рабочий день, работающих в области людских ресурсов и участвующих в принятии решений) и 319 лиц, ищущих работу (безработных, занятых полный рабочий день или неполный рабочий день и подавших заявку на работу в течение последних шести месяцев) в возрасте 18 лет и старше.


Вернуться